тел.: (495) 772-1196, (926)919-11-96 e-mail: info@tc4x4.ru   
  • Техническое обслуживание и ремонт внедорожников

  • Тюнинг внедорожников, джипов, квадроциклов и снегоходов

  • Огромный опыт в подготовке внедорожников

  • Тюнинг внедорожников Ульяновского Автомобильного Завода

НАШИ РАБОТЫ



Nissan Navara D 40 Fabtech + ARB

Тюнинг Nissan Navara D40 Fabtech+ARB

Nissan Navara: тюнинг «все что нужно и еще кое-что»

Вот этот D 40 – уже продукт весьма глубокой переработки. На самом деле данный пикап используется в качестве каждодневного транспорта, но с нашей помощью он теперь может и с довольно тяжелым бездорожьем побороться.

Главное оружие борьбы – 35-й Mickey Thompson Baja MTZ обутый на диски Pro Comp с вылетом -5. Покрышки серьезные, чтобы их поставить на целых 6 дюймов отлифтовали подвеску хорошим комплектом от Fabtech с добавлением задних рессор Ironman. Подробности о точно таком же тюнинге можно прочесть здесь. А тут, чтобы не занудствовать с повторами, укажем основные компоненты комплекта: длинноходные амортизаторы, набор увеличенных рычагов и мощный передний подрамник, обеспечивающий «уход» переднего моста вниз. Набор крепежа и удлиненные стремянки для задних рессор – это само собой. А как таковые рессоры в американском тюнинг-комплекте по определенным причинам отсутствуют, поэтому появился «айронмен».

Поднявшись на 15 сантиметров (что 6 дюймов и есть) можно смело гонять по буеракам и колеям, всякие бугорки да бревнышки теперь не страшны. Но для пущей уверенности в сохранности всех «нижних» компонентов, днище закрыли сплошной алюминиевой «лыжей» собственного изготовления техцентра «4х4». Под этой защитой скрывается еще кое-что интересненькое: сделанный руками наших же мастеров дополнительный бак из нержавеющий стали на 110 (!) литров. Отдельно подчеркнем, что  «кустарить» с еще одной топливной горловиной не стали: на раму закрепили перекачной насос и заправка обеих емкостей осуществляется в штатное отверстие в крыле.

Дополнительный топливный бак мы установили вместо запасного колеса под грузовым отсеком пикапа, а увеличившаяся запаска теперь «живет» на калитке заднего силового бампера РИФ. В нем, вместо переехавшего на откидной борт номерного знака, красуются «губы» лебедки Come Up 9000. Под нее мы делали специальную площадку.

В переднем бампере ARB лебедка такая же, ну и дополнительный свет IPF вы, наверное, тоже заметили. На этом доработки пока завершились, в таком «боевом обвесе» уже можно ехать очень далеко. Осталось упомянуть разве что появившееся в салоне головное устройство Prology, на большой дисплей которого передается изображение с камеры заднего вида.


Обратная связь





Яндекс.Метрика

Разделы сайта

  • Ремонт и ТО автомобилей
  • Ремонт квадроциклов
  • Ремонт снегоходов
  • Тюнинг автомобилей
  • Вакансии

О нас

Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем по немногу и, в числе прочего, предлагают элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и "подготовку" внедорожной техники основной специализацией

Фотогалерея